Опрос потребителей

Опрос потребителей

  1. Лицо, заполнившее анкету
    2 (100%) Физическое лицо
    0 (0%) Юридическое лицо
    0 (0%) Индивидуальный предприниматель
  2. Укажите наиболее удобный для Вас способ взаимодействия с АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Лично (в Центре обслуживания клиентов)
    1 (50%) По телефону
    0 (0%) При помощи электронной почты
    0 (0%) Через Интернет-приемную
  3. По каким вопросам Вы обращались в АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Плановые и аварийные отключения
    1 (50%) Прочее
    0 (0%) Технологическое присоединение
    0 (0%) Передача электрической энергии
    0 (0%) Коммерческий учет электроэнергии
    0 (0%) Дополнительные платные услуги
  4. Оцените качество обслуживания при решении Вашего вопроса
    1 (50%) Хорошо
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Средне
  5. Оцените уровень качества энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    2 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  6. Оцените уровень безопасности энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    1 (50%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  7. Оцените уровень оперативности сотрудников АО «Облкоммунэнерго» при устранении причин перерывов в электроснабжении Вашего домовладения (помещения и пр.)
    1 (50%) Хорошо
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Средне
  8. Оцените уровень открытости и доступности информации о деятельности АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  9. Оцените уровень профессиональной грамотности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  10. Оцените уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
Новости

16.07.2025
В рамках рабочей встречи губернатор Саратовской области Роман Бусаргин обсудил с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным итоги работы предприятия за первое полугодие

В рамках рабочей встречи губернатор Саратовской области Роман Бусаргин обсудил с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным итоги работы предприятия за первое полугодие

     Для повышения качества обслуживания потребителей регулярно проводится ремонт линий электропередачи, замена и реконструкция различного электрооборудования, обновляется автотранспортный парк.
02.07.2025
Качество и надежность: АО "Облкоммунэнерго" расширяет свои возможности с современной передвижной электротехнической лабораторией.

Качество и надежность: АО "Облкоммунэнерго" расширяет свои возможности с современной передвижной электротехнической лабораторией.

АО «Облкоммунэнерго» в рамках модернизации электросетевого хозяйства приобрело современную передвижную электротехническую лабораторию отечественного производства.
Все новости