Опрос потребителей

о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

п.19 п)

о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости, если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);

Паспорта услуг (транспорт электроэнергии)

Паспорта услуг (технологическое присоединение)

Паспорта услуг (коммерческий учет электрической энергии)


Возврат к списку

Новости

16.07.2025
В рамках рабочей встречи губернатор Саратовской области Роман Бусаргин обсудил с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным итоги работы предприятия за первое полугодие

В рамках рабочей встречи губернатор Саратовской области Роман Бусаргин обсудил с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным итоги работы предприятия за первое полугодие

     Для повышения качества обслуживания потребителей регулярно проводится ремонт линий электропередачи, замена и реконструкция различного электрооборудования, обновляется автотранспортный парк.
02.07.2025
Качество и надежность: АО "Облкоммунэнерго" расширяет свои возможности с современной передвижной электротехнической лабораторией.

Качество и надежность: АО "Облкоммунэнерго" расширяет свои возможности с современной передвижной электротехнической лабораторией.

АО «Облкоммунэнерго» в рамках модернизации электросетевого хозяйства приобрело современную передвижную электротехническую лабораторию отечественного производства.
Все новости